Для оформления регистрации по месту пребывания в Магнитогорске как правило требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых.
Дело в том, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.09.2025